История партнёра. Tuscania Ceramiche: к инновациям — через призму традиции

История партнёра. Tuscania Ceramiche: к инновациям — через призму традиции
13 сентября 2022

История этой фабрики началась около 50 лет назад, в 1973 году, в итальянской провинции Модена.

Название компании — Tuscania — происходит от слова «этрускания», что означает «земля этрусков». Эти предшественники римлян населяли территорию современной Италии в I тысячелетии до нашей эры. Этруски оставили после себя богатое культурное и художественное наследие — удивительную и разнообразную керамику, золотые предметы, завораживающие фрески, терракотовые статуи, саркофаги и многие другие свидетельства высокого уровня развития искусства. Свои самобытные керамические изделия этрусские умельцы создавали, вдохновляясь работами греческих мастеров. Но в отличие от них практически не использовали чёрный лак, предпочитая тёмно-коричневые цвета. В наши дни традиции древних мастеров находят применение в современном прикладном искусстве. Своеобразное переосмысление эстетики этрусского стиля можо увидеть в дизайне коллекций керамогранита Tuscania Ceramiche: стильные серые и коричневые оттенки, «состаренные» материалы лишний раз подчёркивают преемственность поколений.

Начало предприятию положил выпуск экструзионных керамических изделий. Керамогранитные плиты в ассортименте компании появились лишь спустя 22 года, в 1997 году. Однако сочетание высокого качества и ценовой доступности продукции позволили Tuscania Ceramiche за короткий срок стать лидером на итальянском рынке в этом сегменте.

В 2007 году в истории фабрики произошёл ещё один важный поворот. Учитывая, что значительный объём работ на тот момент по-прежнему приходился на ручной труд, предприятие остро нуждалось в модернизации. Отвечая на вызовы времени, руководство нашло способ привлечь нужный объём инвестиций. В результате Tuscania Ceramiche удалось значительно расширить производство, закупить современное оборудование и выйти на новый уровень развития.

Но самые большие преобразования за всю историю фабрики произошли в 2018 году. Тогда в строй были введены новые мощности, позволяющие выпускать керамогранит средне-больших размеров и «высокой эстетической ценности». Внедрение «умного производства» позволило предприятию получить значительное преимущество перед конкурентами за счёт автоматизации процессов и управления логистикой искусственным интеллектом. Современный высокотехнологичный завод занимает площадь 36700 кв. метров, а штат его сотрудников составляет более 300 человек. Ежедневно здесь производят 42 000 кв. метров готовой продукции. Керамогранит Tuscania Ceramiche экспортируется в 116 стран мира, включая США, Канаду, Европу и Азию.

Высокую репутацию предприятия, как ведущего производителя керамогранита, обеспечивает постоянное развитие и совершенствование выпускаемой продукции. Фабрика располагает современными лабораториями, оборудованными по последнему слову техники. Это позволяет контролировать качество сырья на каждом этапе производства, расширять палитру цветов и ассортимент продукции. Миссия компании — производить уникальные материалы для отделки интерьеров в соответствии с самыми высокими европейскими стандартами. Ассортимент Tuscania Ceramiche включает в себя керамогранит, которые имитируют поверхность дерева, камня, текстиля, цемента, терракоты, металла. Эти отделочные материалы идеально подходят для оформления жилого пространства и дворовой территории — террасы, бассейна, зоны отдыха — в итальянском стиле.

Tuscania Ceramiche — это семейное предприятие. Его владельцем является основатель компании Марко Бенедетти, а основные направления бизнеса возглавляют четверо его детей, наследники империи. Мужская часть этой семьи предпочитает активный отдых на Harley-Davidson. Философия бренда всегда подразумевала бунтарский дух, ощущение свободы. Неслучайно, красота и брутальность металла находит воплощение в дизайне материалов, которые производит фабрика семьи Бенедетти. Динамичные, творческие, увлечённые своим делом, они полны планов и с уверенностью смотрят в будущее.

Компания GriffonStyle — официальный партнёр Tuscania Ceramiche в России. Салон керамической плитки GrifonStyle, расположенный по адресу: Москва, проспект Маршала Жукова, 30, является эффективной площадкой для продвижения продукции бренда, в том числе, среди профессиональной аудитории. Ознакомиться с новинками и коллекциями керамогранита итальянского производителя можно в каталоге материалов на сайте компании, а в скором времени — и в мобильном приложении.

Лучшие выбирают лучших!

Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии